Теоремы гостеприимства

Теорема № 13 - Гости имеют право быть кем угодно.

Обычно отельер не знает заранее характер и особенности личности постояльцев, если те прибывают впервые. Существует вероятность, что заселиться могут лихие пираты.
Тем не менее, если вы понимаете, что компания гостей, скорее всего, отлично ходит на руках, а море им не выше колена, не делайте никаких предвзятых предупреждений наподобие: "Не шумите после 23:00" или "Аккуратнее с посудой".

Все гости имеют равное достоинство и должны быть приняты исключительно с положительными эмоциями.
К тому же, как показывает практика, большие компании это хорошие постояльцы, они ощущают коллективную ответственность.

В крайнем случае, если вы уверены, что требуется предупредить гостей о чём-то, делайте это точно и вежливо, легко донося смысл.
Например, не говорите "Ведите себя тихо, в номере напротив живет семья с грудным ребенком." Лучше скажите так: "Будьте внимательны, в номере напротив проживает грозный человек, ему всего один год, но если его невовремя разбудить, он сможет перекричать весь отель."

Всегда держите высокую планку отношений с постояльцами. Даже если ваш отель не имеет ни одной звёзды, а в кране только холодная вода, помните, в культуре общения с гостями вы можете и должны быть на 5⭐
Made on
Tilda