Теоремы гостеприимства

Реклама в гостевом номере.

Как часто вы размещаете рекламу у себя дома?
Скорее всего никогда.
Всё верно, любой здравомыслящий человек стремится контролировать объём поступающей информации.

Часто людям необходимо быть в полной изоляции от любых информационных источников, это касается не только радио, телевидения и интернета, но и наружной рекламы всех форматов.

Сдавая в аренду жильё необходимо понимать, что на некоторые время арендованная территория становится домом для постояльцев. Потому крайне нежелательно размещать внутри любые рекламные носители: плакаты, экскурсионные листовки, визитки таксистов и т.п.

Гости должны быть защищены от назойливой рекламы, но иметь доступ к заказу полезных услуг. Потому администратору необходимо располагать контактами и быть готовым в любой момент заказать такси, еду, предложожить варианты экскурсий или предоставить информацию о ближайших магазинах.

Прайс на часто запрашиваемые услуги может находиться на ресепшн, в крайнем случае в отдельной неброской книге/журнале в номере постояльцев.
Made on
Tilda