Теоремы гостеприимства

Теорема № 20 - Зоопарк.

Если ваш гостиничный объект находится в населенном городе, то близость магазинов, кафе, аптек и развитость инфраструктуры играют большую роль.
Но если вы владелец участка в живописном, удалённом от города месте, будьте уверены, что ваша целевая аудитория желает получить широкое пространство и уединение с природой.

Оптимальный размер участка для расположения на нём одного гостевого дома - 10 соток; а расстояние до соседского дома должно быть не менее 30 метров.

Попробовав густо заселить небольшую территорию, построив несколько домов на маленьком участке земли, вы потерпите фиаско.
Яркий пример дискомфорта от тесноты - советские 6 соток, которые выделяли дачникам СССР.

Советское время дефицита выработало в гражданах стойкий рефлекс экономии. Даже сегодня при планировке участка многие стараются максимально заставить пространство с целью эффективного использования каждого клочка земли.
Откажитесь от этого и вам откроются горизонты.

Старайтесь, чтобы из окон не было видно соседских домов. Для их маскировки спользуйте садовые деревья. Сохраняйте живописный вид и драгоценное ощущение уединения.

Спасибо за внимание и высоких полётов в гостиничном бизнесе!
Made on
Tilda